История
The history of the development
Since 1994, we are committed to full transparency and good governance. As the Pencil was transformed from a small plot of photocopies of the largest centers of operative Polygraphy in the Republic of Belarus.
Read more
Оригинальное качество печати
Advantages
Free shipping all over the country, convenient methods of payment, open workflows, and pricing, constantly expanding the range of goods and services, backup equipment, stocks of consumables, confidentiality and safety when making any orders.


Наши сотрудники
Our staff
PENCIL company, the main wealth of which constitute working in it people. We are proud of the professionalism of our employees, strive to give the opportunity to learn every young professional and make a valuable contribution to the intellectual base of knowledge and experience, which we carefully preserved, added to and daily use
Вакансии
Jobs
We offer work in the city centre in a young developing team, the design in accordance with the labour code, social package, decent wages. If you want to become part of our team, send a detailed resume by e-mail.
Read more

Новый личный кабинет.
Скидка 5% по промокоду DISCOUNT_5
Новый личный кабинет.
Скидка 5% по промокоду DISCOUNT_5

История
История развития
С 1994 года мы придерживаемся принципов полной прозрачности и добросовестного управления. Как Карандаш превратился из маленького участка ксерокопии в крупнейший центр оперативной полиграфии в Республике Беларусь.
Подробнее
Оригинальное качество печати
Преимущества
Бесплатная доставка по всей Беларуси, удобные способы оплаты, открытые рабочие процессы и ценообразование, постоянное расширение ассортимента товаров и услуг, резервное оборудование, складские запасы расходных материалов, конфиденциальность и безопасность при выполнении любых заказов.


Наши сотрудники
Наши сотрудники
КАРАНДАШ – компания, главное богатство которой составляют работающие в ней люди. Мы гордимся профессионализмом наших сотрудников, стремимся дать возможность самостоятельно учиться каждому молодому специалисту и делать ценный вклад в интеллектуальную базу знаний и опыта, которую мы бережно сохраняем, дополняем и ежедневно используем в работе
Вакансии
Вакансии
Мы предлагаем работу в центре города в молодом развивающемся коллективе, оформление в соответствии с трудовым кодексом, социальный пакет, достойную заработную плату. Если вы хотите стать частью нашей команды, отсылайте подробное резюме на электронную почту.
Подробнее