Новый личный кабинет.
Скидка 5% по промокоду DISCOUNT_5
Close
Новый личный кабинет.
Скидка 5% по промокоду DISCOUNT_5
Close

Печать переменных данных

  • Описание
  • Подготовка данных для персонализации

Описание

Персонализированная печать, печать переменных данных
Персонализированная печать (печать переменных данных) — это цифровая печать полиграфической продукции, при которой каждый экземпляр продукта отличается от других экземпляров определенным набором данных. При такой печати дизайн продукта и некоторая общая текстовая информация остаются неизменными в каждом экземпляре тиража.
Отличающие данные называют переменными данными.
С развитием цифровой печати и программного обеспечения графических редакторов персонализированная печать стала весьма популярной. Ее взяли на вооружение маркетологи во всех странах. С помощью персонализированной печати можно в десятки раз повысить эффективность рекламных кампаний.

Виды персонализации

  • Персонализация текстом. Самый распространённый вид персонализированной печати. Используется при адресных рассылках, позволяя достичь эффекта персонального обращения. При использовании подробных баз данных о клиентах позволяет проводить эффективные почтовые рассылки.
  • Арт-персонализация. Одна из разновидностей персонализации текстом. Для достижения максимального эффекта в арт-персонализации текст гармонично вписывается в дизайн издания. В качестве персонализации может выступать надпись объемными буквами на крыше здания, надпись или надписи на рекламном щите.
  • Персонализация графическими изображениями. В качестве переменных данных используются графические изображения, фотографии. Такая технология (наряду с персонализацией текстом) распространена при печати бейджей, пропусков.
  • Персонализация с помощью штрих-кодов. Используется при печати бейджей, флаеров, клубных карт, пропусков. Штрих-код в дальнейшем используют для идентификации клиента или сотрудника.

Использование

  • Самым распространенным и простым способом использования персонализации при печати является нумерация экземпляров продукта. Используется практически повсеместно.
  • Весьма популярна в наши дни адресная рассылка. Широко используется при рассылке счетов и прочей документации по базе клиентов в автоматическом режиме и позволяет повысить эффективность такой рассылки. Для персонализации могут быть использованы адреса, имена, логотипы, штампы и др. Персонализированная печать может выполняться на счетах, договорах, конвертах, открытках.
  • «Транзакционная» печать используется для печати финансовой и закрытой документации в компаниях с большим количеством клиентов (сотовые операторы, банки). Характеризуется высокой производительностью, высоким уровнем автоматизации – вплоть до автоматической упаковки материалов в конверты.

Макет для персонализации

Макет для персонализированной печати состоит из двух частей:
  • Дизайн-макет подготовленный в графическом редакторе согласно требованиям к данному продукту. Может быть разработан заказчиком или нашим отделом дизайна.
  • База данных с информацией для персонализации в файле Excel. Предоставляется заказчиком.

Подготовка данных для персонализации

Переменные данные, подготовленные с применением изложенных правил, позволяют избежать большинства ошибок при печати. Все возникшие вопросы вы можете задать сотрудникам печатного центра по телефону +375 17 3 290 290.


Правила оформления информации для печати переменных данных:

  • переменные данные предоставляются Заказчиком в виде таблицы Excel. Если переменных данных не более двух (например ФИО и должность), то данные могут быть предоставлены в любом текстовом редакторе;
  • данные, относящиеся к одной персоне, записываются в одну строку;
  • в каждой отдельной ячейке располагаются данные, которые по стилю и местоположению в макете отличаются от других (например, во второй ячейке размещается фамилия, в третьей - имя и отчество, в четвёртой - должность);
  • в каждом столбце должны быть указаны данные одного типа для разных персон (например, в 4-м столбце для всех персон указывается должность);
  • для персонализации графических изображений (файлов картинок, фотографий) их следует разместить в отдельной папке (папка должна быть только одна), в таблице Excel в отдельной ячейке необходимо указать имя файла изображения, которое относится к данным текущей строки.
Подготовка макета для персоназации

Рекомендации

  • в качестве названий файлов изображений используйте числовые номера, соответствующие порядковому номеру строки с данными в таблице Excel - это упростит работу с изображениями;
  • пробелы в начале строки и двойные пробелы в текстовых данных при распечатке выглядят некрасиво – не используйте их;
  • знаки препинания, неправильно отделённые пробелами (правильно: дефис – без пробелов, тире – пробел перед и после него, остальные знаки препинания – пробел только после знака препинания), при распечатке очень заметны и выглядят неаккуратно.
  • некорректно персонализируются латинские кавычки (“”), вместо них необходимо использовать кириллические кавычки («»);
Подготовка изображений для персонализации
Дизайн макета (приглашения, открытки, ценника, визитки и т.д.), а также работа с базой данных по приведению ее в соответствие с вышеуказанными правилами оплачиваются отдельно.

Ваши файлы к проекту
Максимальный размер файла - 100 MB.
Оформить заказ
Мы ответим вам в течение трех рабочих часов
В корзину
Бесплатная доставка по Беларуси. Наличный и безналичный расчет.


Отзывы
star star star star star

Все быстро, вежливо, очень качественно. Потрясающе

Elena Katibnikova
18.11.2019
star star star star star

Очень довольна! Заказала фото 300 шт цифра люкс 48. Боялась, что качество некоторых фото будет не очень, т к некоторые фото до 100 кбт. Я была удивлена, все фото были очень хорошие. Сделаны на хорошей бумаге. Заказывала в г. Бобруйск. Очень довольна заказом!!!

Заркевич Ольга
17.11.2019
О дизайне
Хорошо
О товаре/услуге
Хорошо
О печати
Хорошо
О качестве доставки и обслуживании
Хорошо
star star star star star

Периодически заказываю альбомы, отличное качество, быстрое выполнение заказа, внимательный и профессиональный персонал! Молодцы! Спасибо за вашу работу!

Liudmila Art
16.11.2019