A life-size figure – advertising design consisting of full-color printout pasted on a rigid base of plastic. Curly cutting allows to produce hard posters of almost any shape, and the stand from the back side to install on any smooth surface. The benefits of growth figures as an advertising medium:
     
  • The size and shape attracts attention
  • High quality print and a notched cut allow you to implement any advertising tasks
  • The ease and simplicity of transportation, installation and operation

Form

Our professional equipment for shape cutting allows to produce growth figures of almost any shape. High-precision cutting complex contours allows to embody the most creative design ideas.

Dimensions

The maximum size of growth figures that we produce, are 1000х2000 mm. Large sizes are required: design should be easy to transport, easy to install and operate. In addition, if a life-size figure set on the street, she should have least windage.
изготовление ростовых фигур в Минске

Materials

Image
Full color printing on white self-adhesive matte or glossy film. High quality ecosolvent ink provide image stability to adverse external influences - we produce life-size puppets that can be used both indoors and outside.

Basis
Printed image glued on the plastic with a thickness of 4 mm. properties of the material provide the necessary strength of the whole structure with minimum weight. Additional rigidity is given to the stand of plastic with the back side.

Ideas

Size figures is one of the innovative types of outdoor advertising and implement your creative ideas. You can see them in different places: in shopping malls, on the street near cafes and shops, in places of recreation, as the original pointer, causing a smile. Vivid images of people in natural size always attract attention.

 
  • Figure-pointer. An essential attribute of large-scale events that are organized over a large area – information pointer. изготовление ростовых фигур в МинскеHowever, not all participants will pay attention to banal arrow with text. Much better to use the growth figure with the pointer.

  • Information Desk. Bright high mascot figure not only creates atmosphere, but also works to inform guests: "reports" about the content of the event, "handing out" advertising flyers.

  • Meeting guests. A life-size figure can be the first to welcome guests at the entrance to the celebration. In College or University in the open day growth figure will give potential students confidence in the correctness of their choice.
  • ростовые фигуры из пластика в Минске
  • Photo zone. In a growth figure for the location of the face is cut oval to this event felt like a Hollywood star, a famous rock artist or Santa Claus. By the way, tantamareski also can be made in the form of a press wall.

  • Decorating. Manufacturer of colorful decorations in the form of growth figures, hard posters is a great opportunity to decorate the school fete, corporate event or wedding celebration.

  • "Star" at the festival. Inform the guests that the event will be attended by the movie star, or famous rock musician. And it must be true, in view of the growth figures.

  • Double hero for the day. Unusual and fun gift for birthday – a life-size figure of the birthday boy. "The double," is sure to delight both guests of the celebration, and the hero of the day.
Your project files
Max file size - 200 MB.
Order design
We will respond to you within three business hours
add basket
Free shipping to Belarus. Cash and cashless payments.
Our works
Изготовление рекламных ростовых фигур из пвх
Reviews
star star star star star
The website chic. It's very simple and clear...the Speed, quality and responsiveness of staff all at the highest level! Ordered 56 pieces photo figure 48 A4 and I paid only 30 rubles!!! Pleases discounts. When paying via SSIS 3%, and when the first order collage with their layout gave 10% on your next order! It is now my favorite in printing pictures...
Grudnichka Olesya
01.12.2019
About design
Just Shine.
About Product
Quality customer 100%
About print
Super. All doubted the choice, but it turned out that in vain
About delivery
I love it..from the moment of ordering and the finished photo on hand it's only been three days. Ordering
star star star star star
Design beadwork in the frame of a baguette. Ordering is done quickly and efficiently.
Natalia Kuzma
27.11.2019
About delivery
Thank Victoria, who took the order, for assistance, consultation in a double frame.
star star star star star
Order prints of the photos , was dealt with very quickly! I will seek another
Maxim Kasonka
26.11.2019

Ростовая фигура – рекламная конструкция, состоящая из полноцветной распечатки, наклеенной на жесткое основание из пластика. Фигурная резка позволяет изготавливать хардпостеры практически любой формы, а подставка с обратной стороны – устанавливать на любые ровные поверхности. Преимущества ростовых фигур как рекламного носителя:
     
  • Размер и форма привлекают особое внимание
  • Высококачественная печать и фигурная резка позволяют реализовать любые рекламные задачи
  • Легкость и простота транспортировки, установки и эксплуатации

Формы

Наше профессиональное оборудование для фигурной резки позволяет изготавливать ростовые фигуры практически любой формы. Высокоточная резка сложных контуров позволяет воплотить самые креативные дизайнерские идеи.

Размеры

Максимальные размеры ростовых фигур, которые мы изготавливаем, составляют 1000х2000 мм. Большие размеры не требуются: конструкции должны быть легки в транспортировке, просты в установке и эксплуатации. Кроме того, если ростовая фигура устанавливается на улице, она должна обладать наименьшей парусностью.
изготовление ростовых фигур в Минске

Материалы

Изображение
Полноцветная печать на белой самоклеящейся матовой или глянцевой пленке. Высококачественные экосольвентные чернила обеспечивают стойкость изображения к неблагоприятным внешним воздействиям - мы изготавливаем ростовые фигуры, которые можно использовать как в  помещении, так и на улице.

Основа
Распечатанное изображение наклеивается на пластик толщиной 4 мм. Свойства материала обеспечивают необходимую прочность всей конструкции при минимальной массе. Дополнительная жесткость придается подставкой из пластика с обратной стороны. 

Идеи

Ростовые фигуры – один из нестандартных видов наружной рекламы и воплощения ваших креативных идей. Их можно увидеть в самых разных местах: в торговых центрах, на улице возле кафе и магазинов, в местах отдыха, в качестве оригинальных указателей, вызывающих улыбку. Яркие изображения людей в натуральную величину всегда привлекают к себе внимание.

 
  • Фигура-указатель. Неотъемлемый атрибут масштабных мероприятий, которые организованы на большой площади – информационный указатель. изготовление ростовых фигур в МинскеПри этом не все участники обратят внимание на банальную стрелку с текстом. Гораздо лучше для этих целей использовать ростовую фигуру с указателем.

  • Информационная стойка. Яркая высокая ростовая фигура не только создает атмосферу, но и работает на информирование гостей: «сообщает» о содержании мероприятия, «раздает» рекламные флаеры.

  • Встреча гостей. Ростовая фигура может быть первой, кто приветствует гостей у входа на торжество. В колледже или институте в день открытых дверей ростовая фигура всем своим видом будет придавать потенциальным студентам уверенность в правильности их выбора.
  • ростовые фигуры из пластика в Минске
  • Фотозона. В ростовой фигуре на месте лица вырезается овал, чтобы участник мероприятия почувствовал себя голливудской звездой, известным рок-исполнителем или Санта Клаусом. Кстати, тантамареску также можно изготовить и в виде пресс волла.

  • Декорирование. Изготовление красочных декораций в виде ростовых фигур, хардпостеров – отличная возможность украсить школьный праздник, корпоратив или свадебное торжество.

  • "Звезда" на празднике. Сообщите гостям, что в мероприятии примет участие звезда кино или знаменитый рок-музыкант. И она обязательно будет, правда, в виде ростовой фигуры.

  • Двойник виновника торжества. Необычный и веселый подарок на день рождения – ростовая фигура именинника. «Двойник», несомненно, порадует как гостей торжества, так и самого юбиляра.
Ваши файлы к проекту
Максимальный размер файла - 200 MB.
Оформить заказ
Мы ответим вам в течение трех рабочих часов
В корзину
Бесплатная доставка почтой по Беларуси от 50 руб.

Наличный и безналичный расчет.
Наши работы
Изготовление рекламных ростовых фигур из пвх
Отзывы
star star star star star
Делала план рассадки гостей на свадьбе 01.07 в по адресу Хмельницкого, 7. На все про все ушло около получаса: и это при том, что печать заняла только 10 минут. Оставшееся время оператор максимально тщательно старался сделать подходящий для меня вариант. Оказалось, что понравившийся мне шаблон нельзя изменить, а его цвет совсем не соответствовал цвету свадьбы. Оператор (к сожалению, не помню имя этого прекрасного человека) работал с готовым шаблоном в фотошопе и ему удалось сделать довольно похожий на лавандовый цвет, который и был мне нужен. Качество печати очень хорошее, план мне дополнительно немного подрезали и аккуратно упаковали. К слову , операторы, которые работали с другими клиентами, тоже были очень корректны и помогали на месте разобраться с заказом так, чтобы все вышло как можно лучше. С удовольствием приду сюда ещё. Если руководство читает эти комментарии, пожалуйста, поощерите как-нибудь оператора)
Матусевич Елена
02.07.2021
О дизайне
Прекрасный дизайн
О товаре/услуге
Хорошая работа и отличное исполнение
О печати
Отличное
О качестве доставки и обслуживания
Отличное
star star star star star
Заказывала в центре Карандаш печать наклеек, визиток и открыток. Качество и сервис на высшем уровне! Очень удобная опция онлайн заказа с возможностью прислать свой макет. Живя в Европе, заказываю у вас, так как качество намного лучше по всем параметрам. Огромное спасибо)
Стамбровская Марина
30.06.2021
star star star star star
Быстро, качественно. Качество печати - изумительное. Работники, которые обслуживают непосредственно заказ-просто супер. Уважение вам и почет!!!
Хортова Марина
16.06.2021
О дизайне
Все замечательно. Есть разработки, которые наводят на интересные мысли при разработке собственного дизайна. Но оттенок и насыщенность на компьютере порой отличаются от готового изделия
О товаре/услуге
Все выполняют быстро и качественно. Жаль только, что операторы не всегда идут навстречу что бы узнать готов ли заказ на часик пораньше. Но спасибо колцентру за то, что сразу по изготовлению присылают смс или эл письмо
О печати
Качество изумительное. Огромное спасибо. Плакаты, которые заказывали несколько лет назад, висят на солнце и не потеряли в цвете ни капли!!! На футболках все четко, качественно, иногда яркость не такая как на компьютере.
О качестве доставки и обслуживания
Работники, которые обслуживают непосредственно заказ-просто супер. Уважение вам и почет!!!